Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 23:23, курсовая работа
В условиях постоянно меняющихся запросов, технологий и конкурентного окружения компании для поддержания скорости её роста и сохранения доходов было бы недостаточно полагаться только на уже существующие товары. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльно, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Проблема выпуска новой продукции особенно актуальна для крупных российских предприятий, входивших в оборонный комплекс СССР
Введение
1 Основные понятия маркетинговых исследований
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований
1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения
1.3 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
1.4 Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований
1.5 Наиболее типичные направления маркетинговых исследований
1.6 Алгоритм маркетингового исследования
2 Анализ текущей маркетинговой ситуации на предприятии ОАО «Кировский завод «Маяк»
2.1 Организационно-техническая характеристика предприятия
2.1.1 Функционирование предприятия, название, месторасположение, управление деятельностью
2.1.2 Статус ОАО «Кировский завод «Маяк»
2.1.3 Цели, задачи и предмет деятельности Общества
2.1.4 Уставный капитал
2.1.5 Характеристика выпускаемой продукции
2.1.6 Организационная структура управления предприятием
2.2 Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Кировский завод «Маяк»
2.2.1 Анализ основных технико-экономических показателей
2.2.2 Анализ объёмов продаж гражданской продукции
Заключение
Библиографический список