Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 17:01, контрольная работа
Планировать рекламную компанию необходимо заранее, чтобы потом не было мучительно больно за зря потраченное и упущенное время и средства. Начинать надо с разработки идей. Итак, все закручивается вокруг идеи: креатив, слоган, ощущения, эмоции... все должно быть в рекламе, долой сухость и серость! Да здравствует оригинальный смелый ход! Не бойтесь экспериментировать (конечно, в пределах разумного), боритесь и побеждайте, стремитесь и достигайте! Медиапланирование начинайте параллельно, и совместно с идеей родится сам медиа план.
3. Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб»
Планировать рекламную компанию
необходимо заранее, чтобы потом
не было мучительно больно за зря потраченное
и упущенное время и средства.
Начинать надо с разработки идей. Итак,
все закручивается вокруг идеи: креатив,
слоган, ощущения, эмоции... все должно
быть в рекламе, долой сухость
и серость! Да здравствует оригинальный
смелый ход! Не бойтесь экспериментировать
(конечно, в пределах разумного), боритесь
и побеждайте, стремитесь и достигайте! Медиапланирование
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения
При проведении рекламной кампании будут использованы следующие носители:
- газета «Пензенская правда»;
- государственная типография «Пензенская правда»;
- типография «Мир»;
- рекламное агентство «999»;
- ТВ канал «Экспресс»;
- радио «Русское Радио».
Данные каналы СМИ будут использованы при проведении рекламной кампании потому что, являются наиболее приемлемыми при заключении договоров, и проведении оплаты.
3.2 План рекламной кампании
1. Название проекта –«Весна в Красном Кубе»
2. Сроки проведения рекламной кампании – в течение 2 месяцев, с 5 марта по 5 мая 2008 года.
3. Рекламная кампания
будет проводиться на
4. Задачи рекламной кампании:
- донести информацию до потребителя;
- привлечь максимально возможное число потенциальных покупателей.
5. Общий бюджет рекламной кампании: 100 тысяч рублей
6. План рекламной кампании на месяц: 100 тысяч рублей
Пример: План рекламной кампании на месяц
Канал СМИ производитель |
Название рекламной продукции |
Количественные характеристики |
Дата выхода (время выхода) |
Стоимость |
Прим. |
Пресса | |||||
Газета «Пензенская правда» |
Рекламный модуль, цветной |
(50*45 мм) |
6.03 10:00 |
1000 руб. |
|
Полиграфия | |||||
Типография «Пензенская правда» |
Буклеты |
50 шт. |
12.03 11:30 |
500 руб. |
|
Телевидение | |||||
Канал «Экспресс» |
Репортаж в новостном блоке в утреннее время |
3 выхода По 3 мин. |
7.03 9:10; 12:15; 18:55 |
Съемка – 10000 руб. Трансляция–30000 руб. |
|
Радио | |||||
«Русское Радио» |
Рекламный аудиоролик |
3 раза в день по 20 с |
с 6.03 по 9.03 10:15;14:35 21:05 |
Изготовление–10000 руб. Трансляция–20000 руб. |
|
Наружная реклама | |||||
РА «999» |
Биллборд (ул. Московская 88 правая сторона) |
2 x 5 |
В течение 2 недель |
Изготовление – 20000 руб. Аренда биллборда – 7000 руб. |
|
Другие виды рекламы | |||||
Типография «Мир» |
Блокноты и календарики с фирменной символикой |
50 шт. |
3.05 9:10 |
1500 руб. |
|
ИТОГО |
100000 руб. |
4. Разработка рекламной продукции на примере магазина «Красный Куб»
Современный бизнес - это постоянное движение, общение, активность, информационные потоки.
Все понимают, насколько важно вовремя найти нужную и достоверную информацию. Но как эффективно управлять этими процессами - разобраться достаточно сложно. В таком случае на выручку приходят проверенные средства и новейшие достижения прогресса.
Мы говорим о рекламной продукции - помощнике в установлении деловых контактов.
Рекламно-представительская продукция. Под этим словосочетанием понимается все, что создает образ фирмы, ее лицо, помогает выделиться и запомниться на фоне большого однообразия фирм-конкурентов.
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4)
Магазин «Красный куб» отличается необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят покупатели. Ассортимент, предлагаемый ТК «Красный Куб», представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.
Специалисты, занимающиеся
подбором ассортимента для магазинов
«Красный куб», всегда ориентируются
на современного, стильного и требовательного
покупателя. Обновление ассортимента
происходит на протяжении всего года.
К выбору сезонных коллекций подходят
особенно тщательно. На любой праздник
в календаре в магазинах «Красн
Идея представления товаров в магазине является готовым решением для дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждый человек старается следовать моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность. «Красный куб» меняется вслед за вкусами и предпочтениями покупателей. Наряду с изменениями в дизайне домов, меняется и стиль оформления магазинов необычных подарков и бизнес сувениров компании «Красный Куб».
Магазины необычных подарков и стильных вещей «Красный Куб» становятся все более удобными по расположению, по формату и по выкладке товаров, что позволяет создавать особое настроение покупателям. «Красный куб» делает доступные вещи индивидуальными. «Красный куб» не претендует на эксклюзивность, а помогаем людям заявлять о своей индивидуальности.
4.2 Разработка сценария радиорекламы
(Слова из мультика) А,
привези мне батюшка –
ДИКТОР: Если бы в то время существовал магазин подарков и интерьера «Красный Куб», то это была бы не сказка, а быль.
ДИКТОР: «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой». Подробности акции вы сможете найти на нашем сайте: www.redcube.ru.
СПЕЦЭФФЕКТЫ: играет soundtrack.
4.3 Разработка сценария телевизионной рекламы
1. Литературный сценарий.
Чёрный экран… Звук нажатия кнопки «Start». Начинается отсчет (5,4,3,2,1 пуск «пип»). В середине стоит красный куб, он открыт как шкатулка, из него исходит желтый свет. Со всех сторон летят предметы интерьера, сувениры, бабочки и залетают в куб (шкатулку). Затем куб закрывается и становится на один из углов. Включается освещение с четырех сторон.
ДИКТОР: Всё самое необыкновенное и гламурное вы сможете найти только у нас.
СПЕЦЭФФЕКТЫ: играет soundtrack.
Следом идет текст… Красный Куб и контактные сведения (Сеть магазинов Красный куб «Подарки + Интерьер». На чёрном экране белые буквы: ул.Московская 54 «телефон для справок: 52-09-04; строчкой ниже:www.redcude.ru») «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».
2.Режиссерский сценарий.
№ кадра |
Видеоряд |
Аудиоряд |
Примечания режиссера |
1 |
Чёрный экран. Таймер с обратным отсчетом времени |
Звук нажатия кнопки «Start» в Красном кубе |
|
2 |
Чёрный экран. В середине стоит красный куб, он открыт как шкатулка, из него исходит желтый свет. |
Звук открывания куба (шкатулки). |
Необходимо добиться наиболее реалистичной передачи всех звуковых и световых эффектов. (чтобы все звуки более реалистичны) |
3 |
Со всех сторон летят предметы интерьера, сувениры, бабочки и залетают в куб (шкатулку). |
Sound track |
- |
4 |
Куб закрывается и становится на один из углов |
Sound track. Звук закрывания куба. |
- |
5 |
Включается освещение с четырех сторон. |
Звук зажигания ламп. |
- |
6 |
Чёрный экран. На словах ««Хотите красивый и необыкновенный подарок …» появляется надпись фирменного белого цвета: «ЛОГОТИП, ниже - телефон для справок: 52-09-04, ещё ниже - www.redcube.ru» |
Голос за кадром: «Всё самое необыкновенное и гламурное вы сможете найти только у нас.» |
Необходим мужской голос. Желательно «глубокий» и «бархатный». Можно «низкий». |
Заключение
Реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию. Реклама должна продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей. Задачей стояло, сделать все, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно этот салон цветов, из тысячи конкурентов.
Придумать интересную идею в рекламе – искусство, суметь грамотно и красиво воплотить её в художественно-графическом или аудио-видео образе – искусство вдвойне. Поэтому все элементы должны оттачиваться до такой степени, чтобы реклама не только мгновенно привлекала внимание потребителя, но и долго сохранялась в его памяти. Реклама, у которой есть «большая идея» и которая сочетает в себе стиль, хорошее дизайнерское оформление, грамотную работу маркетологов, социологов – вызывает более насыщенные и длительные впечатления. Реклама – это искусство.
Древние мудрецы говорили, что, если человек не знает, к какой двери он направляется, никакой ветер не может быть для него попутным. Сочетание умения придумывать интересные новаторские идеи и знания основ маркетинга, позволяет не только найти правильную «дверь» – подход к созданию грамотной современной рекламы, но и поймать попутный ветер удачи.
Список литературы
1. Санжай Тивари. (не) Здравый смысл рекламы. – СПб.: Питер. 2005.
2. Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. – М., 1999.
3. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. – М., 2003.
4. Огилви Д. О рекламе. - М., 2001.
5. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.
6. Бове А. Современная реклама.– Т., 1995.
7. Картер. Эффективная реклама. – М. – 1991.
8. Музыкант В. Л. Реклама. – М., 1996.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 2004.
10. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М., 2004.
11. Ромат Е. В. Реклама. – СПб., 2001.
12. Яцук О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. – СПб., 2003.
Информация о работе Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб»