Разработка рекламной кампании для ГОУ ВПО Ярославский Филиал МЭСИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:59, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средства рекламы.
Основные задачи: 1) Рассмотреть теоретические аспекты и этапы составления рекламной кампании;
2) Охарактеризовать особенности продвижения образовательных услуг;
3) Спроектировать рекламную кампанию для Ярославского филиала МЭСИ.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты разработки рекламной кампании для сферы образовательных услуг
Реклама как средство формирования спроса
Процесс и этапы разработки рекламной кампании
Особенности продвижения образовательных услуг
Проектирование рекламной кампании для Ярославского филиала МЭСИ
Общая характеристика образовательного учреждения
Разработка маркетинговой части рекламной кампании
Заключение