Разработка рекламной кампании при продвижении на рынок новогодних подарков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 21:21, дипломная работа

Описание

Цель исследования
Разработка рекламной кампании при продвижении на рынок новогодних подарков.
Задачи исследования
В рамках достижения поставленной цели в дипломной работе решались следующие задачи:
1) охарактеризовать рекламу как основной элемент продвижения товаров;
2) дать анализ продвижения продукции ОАО «БКФ «Зея»;
3) разработать рекламную кампанию при продвижении на рынок новогодних подарков.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
1.1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
1.2 СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК
1.3 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОАО БКФ «ЗЕЯ»
2.1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО БКФ «ЗЕЯ»
2.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО БКФ «ЗЕЯ»
2.3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО БКФ «ЗЕЯ»
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОАО БКФ «ЗЕЯ»
3.1 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.2 ПЛАН-ГРАФИК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.3 БЮДЖЕТ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
3.4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОАО БКФ «ЗЕЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Работа состоит из  1 файл

димпломная работа.doc

— 947.50 Кб (Скачать документ)