Федеральное
агентство по образованию
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Гуманитарного
Образования
Кафедра психологии и педагогики
Лабораторная работа №1
Разработка
стратегического бюллетень
по специальности 030602
« Связи с общественностью»
Выполнили:
студенты 4-ФГО-1
Дудник Н.
Музафарова Р.
Башкатова М.
Проверила:
Льноградская О.И.
Самара 2010
Разработка стратегического
бюллетеня по теме «Отель»
- Цель маркетинга. повышение рейтинга отеля «Старинный замок» на 25% у целевой аудитории
- Продукт (услуга). Для искушенных туристов в мире появляется все больше отелей – плодов безграничной фантазии отельеров и архитекторов. Заядлых путешественников, которые объехали разные страны и континенты, повидали разнообразные отели, уже не удивишь видом из окна гостиницы, кухней и сервисом. Отель "Старинный замок" представляет собой трехэтажный особняк постройки Х1Х века, памятник архитектуры. Бывшее имение начальника охраны русского царя Николая II. Внутри полностью отреставрирован и оснащен современными удобствами. Расположен в парковой зоне, в тени вечнозеленых растений, в 300м от моря. Из окон отеля открываются прекрасные виды на море, горы, окружающий замок парк Чаир. Имеет собственную благоустроенную огороженную территорию. При отеле есть своя финская сауна, бассейн. Все номера стилизованы под интерьер ХIХ в., просторные комнаты оснащены антикварной мебелью, привезенной из Германии и других стран Европы. Ночные клубы, кафе, рестораны, боулинг, спортивные площадки, бассейн, салон красоты, кинотеатр, концертный зал - рядом с отелем. Предлагается широкий выбор экскурсий.
- Целевая аудитория.
- Молодые люди в возрасте от 20-35 лет.
- Семейные пары с детьми.
- Групповой отдых для школьников и студентов.
- Обещание и поддержка. Наш отель прекрасно подходит для людей, интересующихся архитектурой и искусством, которые хотят отдохнуть от суеты мегаполисов и насладиться красотой старинных мест. Прекрасные пейзажи, панорамы, и виды на горы и море- замечательная возможность для фотосессий.
- Индивидуальность торговой марки.
- Живописная природа.
- Демократичные цены.
Анкета.
- Как Вы выбираете отель на время отдыха?
- Пользуюсь услугами агентств.
- В сети Интернет.
- Советуюсь с друзьями.
- Важна ли для Вас престижность отеля? Его звездность?
- Как бы Вы предпочли питаться в отели?
- Трехразовое питание
- 1-2 раз в день
- Шведский стол
- Окружающая природа, живописная флора и фауна привлекут ваше внимание при выборе отеля?
- Что важнее при выборе отеля?
- Близость к морю.
- Безопасность.
- Оригинальность.
- Стоимость проживания.
- Наличие дополнительных услуг.
- Скидки и спецпредложения.
- Рейтинг.
- Уровень обслуживания.
- Важны ли для Вас отзывы туристов в конкретном отеле?
- Какие дополнительных услуг Вы ожидаете от отеля?
- Интернет.
- Кабельное телевидение.
- Вид из окна номера.
- Спорткомплексы.
- СПА салоны, салоны красоты и подобное.
- Предоставление экскурсий.
- Ваш пол
- Возраст
- Социальный статус