Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 18:42, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...………...3
1.ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………..5
1.1.Понятие и виды маркетинговой стратегии…………………………..5
1.2.Методы разработки маркетинговой стратегии……………..............14
2.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ЗАО «КРАСНАЯ ЗАРЯ»………………………………………….……..17
2.1.Общая характеристика предприятия……………………………......17
2.2.Анализ макросреды предприятия…………………………………....21
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЗАО «КРАСНАЯ ЗАРЯ»………………………………………………………………….....26
3.1.Определение миссии и целей организации………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………......29
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………......31