Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 16:04, практическая работа
Разработка начинается с поиска идей для новинки. Разработка нашего нового товара телевизоров марки Rolsen модель TN11 с функцией поиска ПДУ ( пульт дистанционного управления). Источником идеи являются наши ученые по созданию и усовершенствованию технологий. Были также идеи по созданию двухстороннего телевизора, который позволяет смотреть два телевизионных канала одновременно (в комплекте с наушниками для звукоизоляции). Также, изучая рынок потребителей, наша компания воспользовалась рекламным агентством для улучшения дизайна моделей телевизоров.
1. Формирование идеи
Разработка начинается
с поиска идей для новинки. Разработка
нашего нового товара телевизоров марки
Rolsen модель TN11 с функцией поиска ПДУ
( пульт дистанционного управления). Источником
идеи являются наши ученые по созданию
и усовершенствованию технологий. Были
также идеи по созданию двухстороннего
телевизора, который позволяет смотреть
два телевизионных канала одновременно
(в комплекте с наушниками для звукоизоляции).
Также, изучая рынок потребителей, наша
компания воспользовалась рекламным агентством
для улучшения дизайна моделей телевизоров.
2. Отбор идей
Цель данного
этапа – сократить число идей,
как можно раньше выявить и
отсеять непригодные идеи. Компания
Rolsen, проведя тщательный отбор, решила
взяться за реализацию идеи о модели TN11
с функцией поиска ПДУ. Так как в течение
длительного исследования потребительского
рынка, выяснилось, что потребители очень
часто теряют пульты управления телевизорами.
И из всех предложенных идей, эта идея
оказалась наиболее необходимой для потребителей
и наиболее прибыльной для производителя.
3. Разработка замысла товара и его проверка
Замысел товара – проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями.
В данном случае альтернативными вариантами телевизорам модели TN11 являются:
Замысел 1.: Недорогой телевизор, с функцией поиска ПДУ, предназначенный для домашнего просмотра.
Замысел 2.: Телевизор с функцией поиска ПДУ, предназначенный для использования в автомобиле, портативный.
Замысел 3.: Телевизор с функцией поиска ПДУ, с красочным дизайном, предназначенный для детей.
Проверка замысла товара.
Мы попросили потребителя высказать свою точку зрения на замысел 1 в виде ответов на следующие вопросы:
1. Понятен ли
вам замысел телевизора с
2. В чем вы видите явные выгоды телевизора с поиском ПДУ перед обычным?
3. Сможет ли
телевизор с функцией поиска
ПДУ удовлетворить какую-то
4. Кто будет принимать участие в принятии возможного решения о покупке?
5. Какой, по вашему мнению, должна быть цена телевизора?
6. Купили бы
вы телевизор с функцией
Ответы потребителей помогли нам определить, какой вариант замысла обладает наиболее притягательной силой (замысел 1). На последний вопрос о намерении совершить покупку 70% всех опрошенных потребителей ответили «да».
4. Разработка стратегии маркетинга.
Стратегия маркетинга состоит из трех частей.
1. Целевой рынок состоит из всех людей, так как телевизор смотрят все. Телевизор будет позиционирован как наиболее усовершенствованный по технологиям, чем обычный. Фирма намечает продать в течение первого года 500 тыс. телевизоров, при сохранении общей суммы убытков не выше 1 млн. долл. В течение второго года намечается продать 700 тыс. телевизоров с выходом на запланированную сумму прибыли в 3 млн.долл.
2. Телевизор
будет предлагаться по
3. В итоге
фирма предполагает захватить
5% всего рынка телевизоров и
добиться чистой прибыли на вложенный
капитал в размере 15%. При благоприятной
конкурентной обстановке во второй и третий
годы цена товара будет повышена.
5. Анализ возможностей производства и сбыта.
Приняв решение
относительно замысла товара и стратегии
маркетинга, компания приступила к оценке
деловой привлекательности предложения.
6.
Разработка товара.
7. Испытания в рыночных условиях.
Телевизор успешно
прошел функциональные испытания и
проверку на потребителях, фирма выпускает
небольшую партию телевизоров для
испытания в рыночных условиях.
8. Развертывание коммерческого производства.
Испытания в рыночных условиях дали руководству достаточный объем информации для принятия окончательного решения о целесообразности выпуска нового товара.
При выходе на рынок с новым товаром компания должна решить, когда, где, кому и как его предложить.
КОГДА. Первым следует
принять решение о
ГДЕ. Компания должна решить, следует ли выпускать товар на рынок в какой-то одной местности или одном регионе, в нескольких регионах, в общенациональном масштабе или в международном масштабе. В данном случае выпуск рассчитан на общенациональный рынок.
КОМУ. Первостепенные сегменты рынка обладают четырьмя характеристиками:
1) состоит из ранних последователей.
2) эти ранние
последователи являются
3) они являются
лидерами мнений и
4) они доступны
для охвата при небольших затратах.
Работу выполнили: Туганбаева Назгуль
Алипинов Абзал
Ф10Р3
Казахский
Национальный университет им. Аль-Фараби
Факультет: ВШЭБ
Кафедра: Финансы
СРС
на
тему: Разработка нового
товара
Доссанбекова Дамиля
Адилбекова Жанар
Сайханов Чингиз
Алипинов Абзал
Ерланова Анель
Ф10Р3
Алматы 2011
Информация о работе Разработка замысла товара и его проверка