Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 18:39, сочинение
Процесс формирования и развития рыночных отношений в Республике Казахстан сопровождается усилением конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, постоянным изменением внешней и внутренней маркетинговой среды, что требует совершенствования предпринимательской и маркетинговой деятельности по созданию, распределению и потреблению товаров и услуг. Поэтому интерес к маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства значительно возрос.
Камердинов Хамра
Ф-0802
ЭССЕ
«Развитие
банковского маркетинга в Республике
Казахстан»
Процесс
формирования и развития рыночных отношений
в Республике Казахстан сопровождается
усилением конкурентной борьбы между
хозяйствующими субъектами, постоянным
изменением внешней и внутренней
маркетинговой среды, что требует
совершенствования
Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены прежде всего спецификой банковской продукции. В коммерческих банках продукция представляет услуги по пассивным и по активным операциям. Следовательно, банковский маркетинг является маркетингом в сфере услуг. Услуги по пассивным операциям осуществляются в целях аккумуляции средств, прежде всего сбережений и временно свободных средств населения и предприятий. Посредством оказания услуг по активным операциям коммерческие банки распределяют мобилизованные средства так, чтобы обеспечить себе необходимый уровень прибыли.
В
Казахстане развитие маркетинга в сфере
банковских услуг происходило в
трудных условиях. В сложившейся
в Казахстане политической и экономической
ситуации государственное финансирование
заметно сократилось, что послужило
толчком для финансирования через
коммерческие структуры. Это в свою
очередь привело к широкому охвату
коммерческими банками
На мой взгляд основными задачами маркетинга в банке можно назвать:
1)
обеспечение рентабельной
2) повышение ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков, поддержание общественного имиджа банка;
3)
максимальное удовлетворение
4)
поиск новых потребностей в
банковских услугах;
5)привлечение
в банк новых клиентов; поддержание
и развитие имиджа банка как
надежной, ориентированной на
В соответствии с этими задачами банковский маркетинг ориентируется на достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество клиентов банка и их счетов, объем депозитов, кредитных вложений, инвестиций, размеры совершаемых банком операций и услуг, показателей доходов, расходов банка, сроки обработки документов, степень удовлетворения клиентов по объему, количеству и качеству услуг.
Информация о работе Развитие банковского маркетинга в Республике Казахстан