Развитие маркетинговых и туристических услуг между регионами как новое направление экономического сотрудничества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 18:11, реферат

Описание

Теория вопроса маркетинга региона пока только формируется. В основном в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в мире маркетинг территорий давно не новость, причем самых разных уровней управления – сообщества государств, отдельной страны, региона. Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это – сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто преимущественно) за ее пределами.

Содержание

Введение.
1. Необходимость осуществления маркетинга региона.
2. Целевые рынки покупателей услуг территории.
3. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами.
Заключение.
Список используемой литературы.