Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 20:08, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Введение…………………………………………………….
Понятие рекламы……………………………………………
Основные виды рекламы и средства её распространения…………
Виды рекламы………………..
Носители рекламы или средства её распространения…….
Рекламная политика фирмы…………….
Правовые аспекты рекламной деятельности………..
Заключение……………
Список использованной литературы…………….