Реклама и её эффективность для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 20:08, курсовая работа

Описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………….

Понятие рекламы……………………………………………

Основные виды рекламы и средства её распространения…………

Виды рекламы………………..

Носители рекламы или средства её распространения…….

Рекламная политика фирмы…………….

Правовые аспекты рекламной деятельности………..

Заключение……………

Список использованной литературы…………….

Работа состоит из  1 файл