Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:42, реферат
1)Реклама в прессе:
-журналах
-газетах
Реклама |
Преимущество |
Недостатки |
1)Реклама в прессе: -журналах -газетах |
- низкая стоимость (особенно
в газетах и рекламных - гибкость, благодаря которой
журналы являются эффективным
средством позиционирования - избирательность целевой
аудитории потребителей с - высокую степень доверия напечатанной информации; - значительную аудиторию «вторичных читателей». - у читателя рекламных
объявлений в газете больше
времени на осмысление — являются по-настоящему массовым
средством информации, проникая во все
слои общества. Газеты читает практически
каждый, кто может рассматриваться в качестве
потребителя; |
невнимательное отношение к рекламе у читателей; - недостаточная оперативность, особенно журналов; - кратковременность - высокая конкуренция
рекламных объявлений в - читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; - иногда качество газетного
текста бывает очень низким, из-за
чего теряется качество - у типичного современного
читателя меньше времени на
чтение газет, чем у читателя
прошлых лет. Он бегло
|
2)Реклама на телевидении |
-Широкий охват аудитории |
-Перегруженность телепередач
рекламными видеороликами - это единственный способ
рекламы, который одновременно
обращается к двум органам
чувств - к зрению и слуху. Поэтому
с помощью телевидения за |
3)Печатная реклама: -проспекты -брошюры -буклеты -рекламная листовка -почтовые открытки |
-высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, -высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования -отсутствие ограничений по объему информации -отсутствие материалов конкурентов -большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей |
-трудоемкость технического исполнения -относительно высокая стоимость изготовления -недостаточная оперативность выпуска -трудности организации распространения среди групп целевого воздействия. |
4)Сувенирная реклама |
-Сувениры — утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность -долговременность пользования сувенирами -высокая способность добиться благорасположения получателя -наличие вторичной аудитории
|
-Слишком ограниченное место для размещения обращения -высокие расходы на единичный контакт -ограниченность тиража |
5)Наружная реклама |
-Очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей. -Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. -Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени. -Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе. -Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах). -Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. |
-Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет. - Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди. |
6)Почтовая реклама |
- позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим городом - дает возможность выбрать адресатов - можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов; -покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными - несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы - когда клиентам посылаются "срочные" сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты -купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе. |
- высокая стоимость производства и рассылки рекламы может существенно подорвать бюджет небольшой фирмы - малым предприятиям трудно организовывать рассылку тестовой рекламы — а только тесты могут дать представление об эффективности рекламы -обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей. -Прямое следствие — увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протестуют против расхода такого количества бумаги на рекламу -если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно |
7)Реклама в интернете |
-Высокая сфокусированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя) –личностный характер коммуникации; -возможность интерактивного контакта; - гибкость -использование различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты, движение видео) -относительно низкая стоимость контакта -полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети
|
-Ограниченность аудитории получателей исключительно пользователями Интернета -недостаточный период времени с момента внедрения в практику коммуникаций для того, чтобы данное средство рекламы стало массовым |
8)Выставки и ярмарки |
-наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии -возможность мгновенного установления деловых контактов -положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы». |
-высокая стоимость организации и участия -сравнительно редкая периодичность -недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия. |