Реклама и её виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:42, реферат

Описание

1)Реклама в прессе:
-журналах
-газетах

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word (3).docx

— 26.98 Кб (Скачать документ)

Реклама

Преимущество

Недостатки

1)Реклама в прессе:

-журналах

-газетах

- низкая стоимость (особенно  в газетах и рекламных приложениях);

- гибкость, благодаря которой  журналы являются эффективным  средством позиционирования товаров  (услуг);

- избирательность целевой  аудитории потребителей с учетом  их интересов и демографических  характеристик (особенно специализированных  изданий);

- высокую степень доверия  напечатанной информации;

- значительную аудиторию  «вторичных читателей».

- у читателя рекламных  объявлений в газете больше  времени на осмысление содержания  объявления, чем в случае рекламы  по радио или телевизору;

— являются по-настоящему массовым средством информации, проникая во все слои общества. Газеты читает практически каждый, кто может рассматриваться в качестве потребителя; 
— газеты являются локальным средством информации, охватывающим конкретные географические участки, что подразумевает как рынок, так и сообщество людей, объединенных общими интересами; 
—затрагивают практически все сферы жизнедеятельности человека; 
— газеты читаются избирательно, так как каждый читатель ищет в них то, что полезно и интересно лично ему; 
— своевременны, так как в первую очередь предназначены для подачи новостей; 
— чтение газет сконцентрировано во времени, так как газеты, как правило, прочитываются в тот же день; 
— реклама в газетах обладает высоким доверием читателей

невнимательное отношение  к рекламе у читателей;

- недостаточная оперативность,  особенно журналов;

- кратковременность существования  газет.

- высокая конкуренция  рекламных объявлений в издании  создает значительные трудности  при поиске интересующей потребителя  информации. Более того, весьма сложно  изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся  от остальных, чтобы притягивать  взгляд читателя.

- читатели газет, как  правило, зрелые личности, которые  свои пристрастия к тем или  иным товарам меняют менее  охотно, чем аудитория других  СМИ;

- иногда качество газетного  текста бывает очень низким, из-за  чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть  некоторые их особенности.

- у типичного современного  читателя меньше времени на  чтение газет, чем у читателя  прошлых лет. Он бегло просматривает  статьи и лишь мельком —  рекламу.

  • -Рекламу в журнале или газете могут попросту проигнорировать, перевернув страницу;
  • -Ваша реклама в прессе одна из многих. И если вы не позаботились о яркой и оригинальной рекламе, то она попросту затеряется среди сотен рекламных модулей;

2)Реклама на телевидении

-Широкий охват аудитории 
-Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране видео 
-Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения 
-Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию 
-Телереклама может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу 
-Мощное воздействие изображения и звука на зрителя 
-Солидность рекламы 
-Широкий выбор рекламных средств и форм 
-Формирование доверия к продукту, возможность наращивать воздействие за счет большого количества повторений телерекламы 
-Просматриваемая в домашней обстановке реклама лучше воспринимается, особенно если рекламный видеоролик качественно выполнен

-Перегруженность телепередач рекламными видеороликами 
-Телереклама кратковременна и эпизодична 
-Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать все положительные качества и весь ассортимент товаров и услуг 
-Главная причина ограничения телевизионной рекламы достаточно высокая стоимость  

- это единственный способ  рекламы, который одновременно  обращается к двум органам  чувств - к зрению и слуху. Поэтому  с помощью телевидения за короткое  время можно сообщить большее  количество информации, и эта  информация лучше отложится в  сознании потенциального потребителя

3)Печатная реклама:

-проспекты

-брошюры

-буклеты

-рекламная листовка

-почтовые открытки

-высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, -высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования

-отсутствие ограничений по объему информации

-отсутствие материалов конкурентов

-большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей

-трудоемкость технического исполнения

-относительно высокая стоимость изготовления

-недостаточная оперативность выпуска

-трудности организации распространения среди групп целевого воздействия.

4)Сувенирная реклама

-Сувениры — утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность

-долговременность пользования сувенирами

-высокая способность добиться благорасположения получателя

-наличие вторичной аудитории  

 

-Слишком ограниченное место для размещения обращения

-высокие расходы на  единичный контакт

-ограниченность тиража

5)Наружная реклама

-Очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей.

-Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

-Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени.

-Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.

-Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).

-Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

-Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

- Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.

6)Почтовая реклама

- позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим городом

- дает возможность выбрать адресатов

- можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов;

-покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными

- несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы

- когда клиентам посылаются "срочные" сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты

-купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе.

 - высокая стоимость производства и рассылки рекламы может существенно подорвать бюджет небольшой фирмы

- малым предприятиям трудно организовывать рассылку тестовой рекламы — а только тесты могут дать представление об эффективности рекламы

-обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей.

-Прямое следствие — увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протестуют против расхода такого количества бумаги на рекламу

-если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно

7)Реклама в интернете

-Высокая сфокусированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя)

–личностный характер коммуникации;

-возможность интерактивного  контакта;

- гибкость 

-использование различных  средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты, движение видео)

-относительно низкая стоимость контакта

-полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети 

 

-Ограниченность аудитории получателей исключительно пользователями Интернета

-недостаточный период времени с момента внедрения в практику коммуникаций для того, чтобы данное средство рекламы стало массовым

8)Выставки и ярмарки

-наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии

-возможность мгновенного установления деловых контактов

-положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы».

-высокая стоимость организации и участия

-сравнительно редкая периодичность

-недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия.



Информация о работе Реклама и её виды