Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:58, курсовая работа
Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
Реклама действует на потребителей тем сильнее, чем больше в них внутреннего соответствия, готовности принять новые сведения. Если этой готовности нет, то, по теории когнитивного диссонанса, потребители или отказывают в доверии источнику информации, или просто блокируют ее, используя более подходящие источники.
Введение………………………………………………………………3
1. Сущность и составляющие рекламы………………………….5
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения…..9
3. Выбор средств распространения рекламы…………………..18
4. Виды рекламы…………………………………………………20
5. Роль исследований…………………………………………….23
6. Положительные и отрицательные стороны рекламы……….27
7. Функции и результаты воздействия рекламы……………….28
Заключение…………………………………………………………..32
Список использованной литературы……………………………….36