Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:41, контрольная работа
Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.
10. Сущность, основные направления и значение маркетингового исследова-ния………………………………………………………………………….
23. Реклама: сущность, классификация, значение…………………………
31. На предприятии, выпускающем товары широкого потребления, создаётся служба маркетинга. Уточнить какова роль начальника отдела маркетинга в деятельности предприятия, круг его обязанностей и какие права предоставляются начальнику отдела маркетинга. Разработать должностную инструкцию с учётом особенностей деятельности конкретного предприятия…………
Список используемой литературы………………………………………..