Реклама территории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:32, доклад

Описание

Во многом развитие региона определяется тем, насколько успешным является продвижение его интересов перед федеральным центром, а также на внешнем рынке, в роли которого могут выступать площадки внутри страны или за ее пределами.

Работа состоит из  1 файл

Реклама территории.pptx

— 1.33 Мб (Скачать документ)

Реклама территории

Во многом развитие региона  определяется тем, насколько успешным является продвижение его интересов  перед федеральным центром, а  также на внешнем рынке, в роли которого могут выступать площадки внутри страны или за ее пределами.

 

Одним из наиболее эффективных  приемов может стать разработка брендов для регионов либо отдельных  городов с целью повышения  конкурентоспособности территорий. Поскольку городам приходится вступать в конкуренцию за внешние ресурсы, все территориальные менеджеры  в последнее время задумываются о брендинге территорий.

В 2002 году Саймон Анхольт, один из ведущих мировых специалистов в области брендинга, впервые употребил в качестве термина фразу "брендинг мест". По теории Анхольта существует шесть элементов современного бренда территории: туризм, экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиии, культура, люди.

Один из самых удачных  в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером.

Все шансы повторить успех  кампании I Love NY имеет кампания "I AmSterdam", которая обыгрывает в своем слогане/логотипе английскую грамматическую конструкцию I Am - "Я есть". Емкое и глубокое выражение указывает на то, что Амстердам - это люди, которые в нем есть

Копенгаген. Дизайнеры представили Копенгаген открытым во всех смыслах городом и воплотили это в виде "кнопки" OPEN, которая является частью названия города.

 

Хорватский город Pula. Увеличить конкурентоспособность города и придать ему значение важного туристического объекта, в котором есть не только амфитеатр времен Римской империи, но и все остальное."Пула = культура + история + природа". Плюс и стал основным элементом.

У российских городов с  брендингом становится все интересней и интересней. Пермь, Калужская область, Ненецкий автономный округ, теперь и Смоленск. А у Москвы и Санкт-Петербурга пока что единой айдентики так и нет.

«Ненецкий автономный округ — североевропейская кладовая России». Данное определение региона подчеркивает его северное и европейское положение, наличие больших и стратегически важных запасов и ресурсов полезных.

Калужская  область.

Логотип обыгрывает аббревиатуру Калужской области (КО) и комфортный деловой климат (ОК), не лишаясь при этом графической  привлекательности, современности  и уникальности.

Сочи. В 2014 году в Сочи пройдет Зимняя Олимпиада. Это дает основания предполагать, что на ближайшие четыре года логотипом города станет логотип главного мирового спортивного события.

Краснодарский край.

Спасибо за внимание!


Информация о работе Реклама территории