Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 17:53, контрольная работа
Целью становится выявления форм, методов, средств и возможных результатов рекламных компаний банков.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Специфика банковской рекламы
1.1 Законодательное регулирование банковской рекламы……………………4
1.2 Основные стратегии банковской рекламы…………………………………6
1.3 Особенности планирования банковской рекламы с учетом мотивов и ожиданий клиентов………………………………………………………………9
1.4 Совершенствование банковского обслуживания и реклама в банке…….12
Глава II. Формы, методы и инструменты банковской рекламы
2.1 Формирование специфического образа банка……………………………..15
2.2 Формирование имиджа банка……………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………………20
Список использованной литературы…………………………………………...22