Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 21:06, курсовая работа
Несмотря на развитие современных мультимедийных средств, печать остаётся одним из носителей рекламы. Реклама в газетах и журналах имеет глубокие корни, ей более трех веков. Преимуществом подобной разновидности рекламы является ненавязчи-вость, высокая эффективность и степень воздействия на потенциального покупателя товара или услуги. В отличие от телевизионной рекламы или сообщений по радио, реклама в прессе не резко вторгается в нашу жизнь, перебивая поток информации, и таким образом, меньше раздражает. Читатель сам делает выбор, читать ему рекламные статьи или нет. Также очевидным преимуществом рекламы в прессе является тот факт, что в газете или журнале возможно не просто размещение модуля, а предоставление полной исчерпывающей информации о товаре, подробное описание свойств товара или услуги. Рекламу в прессе можно разделить на три основных категории: реклама в газетах, реклама в журналах и реклама в дополнениях. В моей работе речь пойдёт о рекламе в газетах. Газеты являются одним из самых востребованных методов для рек-ламы различных товаров и услуг.
Введение………………………………………………………………………………..2
Глава I.Реклама в газетах
Раздел 1. Газеты, как средство массовой информации..………………................ …3
Раздел 2.Размещение рекламы в газетах………………………………………….…6
Раздел 3. Креатив в газетной рекламе………………………….................................19
Глава II.Менеджмент в печатной рекламе
Раздел1. Предпосылки основания периодического издания………………………25
Раздел 2. Менеджмент СМИ, газетных изданий……………………………………28
Раздел 3.Приёмы газетного менеджмента…………………………………………...33
Заключение…………………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………………40
Приложение……………………………………………………………………………41