Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 19:01, реферат
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности.
Введение…………………………………………………………..стр.2
Сущность рекламы и правовое регулирование
рекламной деятельности…………………………………………стр.3
Маркетинговая деятельность. Реклама………………………….стр.5
Роль рекламы в маркетинговой деятельности
предприятия……………………………………………………....стр.10
Заключение……………………………………………………….стр.12
Список использованной литературы……………………………стр.13