Реклама в маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:40, курсовая работа

Описание

Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.

Содержание

 Содержание…….…………………………….2
 Введение………….…………………………..3
 Понятие рекламы………………………….…3
 Влияние плана маркетинга на рекламу…….4
 Элементы плана маркетинга…………….…..5
 План рекламы……………………………..….6
 Основные решения в сфере рекламы……….7
 Постановка целей…………………………….8
 Разработка бюджета………………………….9
 Решения о средствах распространения информации………………………………..………11
 Оценка эффективности рекламы……….…12
 Заключение…………………………………14
 Список использованной литературы……...15

Работа состоит из  1 файл