Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 16:03, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является выявление роли рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
Задачи: во-первых, определить сущность маркетинговых коммуникаций, во-вторых, дать характеристику возможным средствам воздействия на потребителей и, в-третьих, рассмотреть и проанализировать рекламную компанию сока «Моя семья», направленную на достижение эмоциональной близости со своей целевой аудиторией.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3

1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций…………………………….5

1.1. Комплекс маркетинга…………………………………………………………5

1.2. Маркетинговые коммуникации и их роль………………………………….. 8

1.3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………….9

2. Применение рекламы на рынке…………………………………………………26

2.1. Краткая характеристика группы компаний «Нидан»………………………26

2.2. Анализ плана маркетинга…………………………………………………….27

2.3. Анализ рекламных кампаний………………………………………………..32

3. Современная реклама в России…………………………………………………40

3.1 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития...40

3.2 Перспективы и тенденции развития российской рекламы…………………45

Заключение………………………………………………………………………….51

Список использованной литературы…………………………………………...…53