Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 16:03, курсовая работа
Целью данной работы является выявление роли рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
Задачи: во-первых, определить сущность маркетинговых коммуникаций, во-вторых, дать характеристику возможным средствам воздействия на потребителей и, в-третьих, рассмотреть и проанализировать рекламную компанию сока «Моя семья», направленную на достижение эмоциональной близости со своей целевой аудиторией.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций…………………………….5
1.1. Комплекс маркетинга…………………………………………………………5
1.2. Маркетинговые коммуникации и их роль………………………………….. 8
1.3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………….9
2. Применение рекламы на рынке…………………………………………………26
2.1. Краткая характеристика группы компаний «Нидан»………………………26
2.2. Анализ плана маркетинга…………………………………………………….27
2.3. Анализ рекламных кампаний………………………………………………..32
3. Современная реклама в России…………………………………………………40
3.1 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития...40
3.2 Перспективы и тенденции развития российской рекламы…………………45
Заключение………………………………………………………………………….51
Список использованной литературы…………………………………………...…53