Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:47, курсовая работа
Целью работы является исследование рекламы в социальных сетях на примере крупнейших сайтов данной тематики.
Для достижения этой цели нами были поставлены следующие задачи: анализ социальных сетей как инструмента маркетинга; анализ рекламных инструментов на примере крупных социальных сетей, таких как ВКонтакте.ру, Одноклассники.ру, FaceBook.com, МойМир@mail.ru.
Введение……………………………………………………………………………………..…3
Глава I. Социальные сети как инструмент маркетинга………………………………..…...5
Возможности рекламы в социальных сетях и понятие «Социальная сеть»……..…5
Виды социальных сетей и эффективная рекламы для данной платформы……….. 9
Глава II. Анализ размещения и эффективности рекламы на примере крупных социальных сетей………………………………………………………………………..…...15
2.1. Анализ эффективности и основных инструментов рекламы в социальных сетях: ВКонтакте.ру, Одноклассники.ру, FaceBook.com, МойМир@mail.ru..........................16
Заключение…………………………………………………………………………………...29
Список литературы…………………………………………………………………………..31