Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 19:33, контрольная работа
Реклама – французское reclame –это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.
1. Современные виды рекламы………...………………………………………...…5
2. Принципы рекламы………………………………………………………….......21
Заключение……………………………………………………………………….…18
Список использованной литературы……………………………………………...19