Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 11:05, контрольная работа
Анализ маркетинговой ситуации включает: определение общих тенденций рыночной конъюнктуры; положение предприятия на рынке относительно конкурентов; конкурентоспособность товаров; особенности целевой аудитории. Другими словами, на данном этапе проводится исследование всех факторов, которые влияют или могут повлиять на ход рекламной кампании, продажу, поведение покупателей, долю рынка и имидж торговой марки.
1. Порядок разработки рекламной программы………………………………….3
2. Каналы распределения товаров ……………………………………………….6
3. Позиционирование товара……………………………………………………..11
Практическое задание…………………………………………………………….14
Литература…………………………………………………………………………
Вторичное использование может быть близко первоначальной функции (например, хранение кваса в трехлитровой банке), но и может сильно отличаться (например, декоративное оформление изгороди пустыми бутылками). В конце концов стеклотара либо рециклируется, либо выбрасывается. Вторичное использование стеклотары сильно зависит от культурных и исторических условий. Во многих странах стеклотара при опускании в контейнер разбивается специально установленным штырем, а стекло используется как сырье при производстве стеклоизделий.
3. Использование макулатуры — это решение
сразу двух проблем: вторичной переработки
утильсырья и создания оригинальных упаковочных
изделий. Из макулатуры можно сделать:
- бугорчатая прокладка для перевозки
яиц (с этим наши потребители знакомы);
- упаковку для стеклянных и ПЭТ-бутылок,
консервов.
4. Большинство металлов целесообразно
перерабатывать вторично. Ненужные либо
же испорченные предметы, так называемый
металлолом, сдаются на пункты приема
вторсырья для последующей переплавки.
Особо выгодна переработка цветных металлов
(меди, алюминия, олова), распространённых
технических сплавов (победит) и некоторых
черных металлов (чугун).
2. Каким
образом вы бы воспользовались
сегментацией рынка на основе
поиска выгод для привлечения
потенциальных пассажиров на
месте управляющего
Искомые выгоды. Одна из действенных форм сегментирования – классификация покупателей на основе тех выгод, которые они ищут в товаре. Сегментирование на основе выгод требует выявления основных выгод, которых люди ожидают от товаров конкретного класса, разновидностей потребителей, ищущих каждую из этих основных выгод, и основных марок, к которым в той или иной мере присущи эти выгоды.
Например, поводом для
воздушного путешествия может послужить
что-то связанное с предпринимательской
деятельностью, отпуском, семьей. Авиакомпания
может специализироваться на обслуживании
тех людей, у которых преобладает какой-то
один из этих поводов и которые хотят лететь
отдельно. Так, чартерные авиакомпании
обслуживают тех, у кого отпуск включает
в себя воздушный перелет куда-либо. Часто
это какие то спортивные команды, семьи
или дипломаты.
Литература