Рекламная стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:01, курсовая работа

Описание

Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации маркетинговой стратегии.

Работа состоит из  1 файл

Рекламная стратегия.doc

— 33.50 Кб (Скачать документ)

Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации маркетинговой стратегии.

Стратегия отражает определённый курс действий, которые  следует предпринять: какие средства рекламы будут использоваться, как часто будет использоваться каждое из них, каково будет соотношение между используемыми средствами рекламы, а так же когда они будут использованы. 

Виды  стратегии

Стратегия должна соответствовать нескольким условиям, она должна быть:

·       выполнима, т. е. цели, стоящие в ней должны быть достижимы исходя из текущей ситуации, имеющихся ресурсов и определенного времени

·       интерактивна, должна завесить от высших по отношению к ней целей и стратегий, и обуславливать низшие по отношению к ней цели и стратегии, т. е. реализовывать свой участок достижения главной цели

·       циклична, т. е. она должна постоянно корректироваться и дополняться при получении результатов ее реализации и изменении текущей, а так же целей и стратегий более высокого уровня.

Существует  два основных типа рекламных стратегий. Они различаются тем, на что опирается реклама: на реальные утилитарные свойства товара или на его психологические значимые, часто воображаемые свойства.

Первый тип  получил название рационалистической рекламы, второй тип эмоциональной или проекционной рекламы. Эти два типа стратегий обычно используют в качестве основного разные каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), во втором невербальная (рекламные образы, музыка, общее стилевое решение и т.д.

Рационалистическая  стратегия лучше всего подходит в тех случаях, когда товар  по своим физическим свойствам выделяется из товарной категории, и эти свойства представляют интерес для потребителей.

Проекционная  реклама больше всего подходит для  тех ситуаций, когда реальные различия между конкурирующими марками не существенны или не заметны потребителю, и в данной товарной категории он осуществляет свой выбор с опорой не столько на реальные, сколько на воображаемые свойства товаров. Так часто бывает при покупке определенной марки сигарет, духов, пива и других товаров. 

Виды  рекламы.

Законодательство  делит рекламу  по её предмету на следующие  виды:

  • коммерческая
  • социальная (как реклама благотворительных акций, так и некоммерческих организаций — Красного Креста и т. д.)
  • политическая (в том числе, предвыборная)
  • частные объявления (то есть, не связанные с предпринимательской деятельностью)

По  месту и способу  размещения существуют следующие виды рекламоносителей:

  • телевизионная (ролик в рекламном блоке, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство)
  • радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»)
  • печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки)
  • наружная
  • при справочном обслуживании
  • транспортная (реклама на транспорте
  • реклама в кинотеатрах
  • прямая почтовая рассылка
  • Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений
  • Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в рассылках, спам)
  • реклама в местах продаж (BTL, промо-мероприятия, ивент и пр.)
  • Вирусная реклама — реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку.
 
 
 
 

ЛИЧНАЯ  ПРОДАЖА 
устное личное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями. Является одновременно как формой маркетинговых коммуникаций, так и средством прямого сбыта.

Информация о работе Рекламная стратегия