Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 16:04, реферат
В данной работе мы рассмотрим основные теоретические вопросы рекламного обращения: понятие, содержание, формы – а также разберем примеры конкретных рекламных сообщений.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и содержание рекламного обращения
2. Варианты форм рекламного обращения
3. Мотивация рекламного обращения
4. Примеры рекламных обращений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Только четко уяснив для себя мотив получателя, использование которого в конкретном рекламном послании может быть эффективным, разработчики рекламного обращения могут сформулировать его основную идею.
В свою очередь, поиск по-настоящему оригинальной идеи лежит в основе творческой концепции рекламы. Именно идея усиливает воздействие коммерческого довода рекламного обращения, делает обращение отличным от других, привлекающим внимание и запоминающимся.
По ходу рассуждения мы уже приводили множество примеров рекламных обращений. Они, однако, имели «кусочный» характер. Проведем анализ двух полноценных рекламных обращений, обнаруженных в сети Интернет.
Считаю данное рекламное сообщение эффективным – простота сочетается с информативностью и доказательностью. Здесь явно используется модель АССА. Разберем ее по составляющим элементам:
1. Привлечение внимание (фотография продукта)
2. Аргументы в пользу продукта
3. Убеждение с помощью указания технических характеристик
4. Действие – контактные данные компании
Второй вариант рекламного сообщения считаю средней степени неэффективным:
На мой взгляд, не совсем удачный слоган: «Разница в отношении» (нет конкретики – что за отношения, между кем происходят, по поводу чего…); также присутствует неопределенное выражение «Из хорошей семьи» – скорее всего авторы хотели тем самым указать на качество продукта. В целом, однако, стоит отметить удачное цветовое решение и грамотность структуры изложения, которая соответствует модели DOGMAR:
1. Узнавание марки товара
2. Осведомление о качестве («надежная спутница жизни»)
3. Убеждение («разница в отношении»)
4. Контактная информация к обратной связи.
Когда мы говорим о рекламе, то имеем в виду процесс, общее понятие, охватывающее множество частных проблем. Понятие «рекламное обращение» вычленяет конкретный фрагмент из области рекламы в целом. Рекламное обращение – это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения.[9] Рекламное обращение – это то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах или журналах, слышим по радио, видим по телевизору, с чем сталкиваемся на улице, в салоне автобуса, в магазине и т.д.
От того, как будет приготовлен этот рекламный продукт, зависит многое: воспримем мы его или нет, заметим или отвергнем. Не случайно подготовка рекламного обращения считается одним из самых важных элементов рекламной деятельности.
1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 1996.
2. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: ИЦ «Академия», 2005.
3. Люшер М. Сигналы личности. – Воронеж: Модэк, 2002.
4. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №5.
5. Проворотовой Е. Секунда внимания // Секрет фирмы. – 2005. – №39(126).
6. Рекламное обращение [Электронный ресурс]: http://www.hr-portal.ru/
7. Ривз Р. Реальность в рекламе. – Внешторгреклама, 1983. – С.105.
8. Ромат Е. Реклама. – СПб: Питер, 2008. – 496 с.
9. Ромат Е. Рекламное обращение: понятие, основные этапы и технологии [Электронный ресурс]: http://www.ra-info.ru/2008/08/
10. Ромат Е. Форма рекламного обращения // Маркетинг и реклама. – 2007. – № 12.
[1] Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №5.
[2] Ромат Е. Рекламное обращение: понятие, основные этапы и технологии [Электронный ресурс]: http://www.ra-info.ru/2008/08/
[3] Ромат Е. Форма рекламного обращения // Маркетинг и реклама. – 2007. – № 12. – С. 22-25.
[4] Ромат Е. Реклама. – СПб: Питер, 2008. – 496 с.
[5] Люшер М. Сигналы личности. – Воронеж: Модэк, 2002.
[6] Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: ИЦ «Академия», 2005. – С.8.
[7] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 1996. – С.519.
[8] Ривз Р. Реальность в рекламе. – Внешторгреклама, 1983. – С.105.
[9] Рекламное обращение [Электронный ресурс]: http://www.hr-portal.ru/