Рекламные мероприятия, связанные с проведением ярмарок и выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 12:30, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.
В первой главе необходимо изучить становление и развитие ярмарок и выставок в России и за рубежом.
Во второй главе определить понятие, цели и задачи организации выставок и ярмарок, проследить работу конкретной выставки.
В третьей главе раскрыть влияние ярмарок на развитие торговой деятельности организации, их влияние на установление согласование интересов организации, потребителей и посредников.

Содержание

Введение …………………………………………………………….….. 2

Глава I Становление ярмарок и выставок......................... 4
1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок……………….4
1.2 Современная концепция ярмарок и выставок………

1.3 Современная выставочная деятельность в России………………
Глава II Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок……....................9
2.1 Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок……………9
2.2 Цели и задачи участия фирмы в работе ярмарок и выставок……………………………………….…………………………..12
2.3 Организационные этапы работы выставки ………………….15
Заключение ……………………………………………………………. 18
Список использованной литературы ………………………………… 19