Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 09:20, реферат
Введение
В современных исследованиях рекламы часто проскальзывает мысль о том, что все можно сказать изображением – это так называемый дизайнерский подход к рекламе. Безусловно, можно согласиться с целесообразностью и важностью использования изобразительных элементов, создающих общий образ товара, однако следует помнить, что без вербальной составляющей они не способны точно и однозначно передать суть рекламного сообщения и его отдельные смысловые компоненты.
Содержание
Введение................................................................................................................... 3
Заголовок 1. Определение, цели и задачи рекламного текста …...................4
Заголовок 2. Составление рекламного текста…...............................................7
2.1Принципы составления рекламного текста..................................................11
2.2. Жанры рекламного текста................................................................................14
Зоголовок3. Графическое оформление рекламного текста....................................................................................................................... 17
Заключение..............................................................................................................20 Список используемой литературы...........................................................................21