Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 10:22, курсовая работа
В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: «Роль и значение слогана в рекламном обращении».
Актуальность выбранной темы заключается в том, реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры).
Введение
Глава I. Теоретическая часть.
Параграф 1.Понятие слогана: исторический аспект
Параграф 2.Рекламный слоган – девиз фирмы
Параграф 3.Функции рекламного слогана
Параграф 4.Классификация рекламного слогана
Параграф 5.Разработка рекламного слогана
5.1.Теоритические принципы написания
5.2.Практические написания слогана
Параграф 6.Механизм работы рекламного слогана
Глава II. Практическая часть.
Параграф 1.Значение слогана на предприятиях СКСиТ
Заключение
Список используемой литературы