Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 10:11, дипломная работа
Целью выпускной работы является совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа деятельности ОсОО “Александра Мода” .
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
2. Проанализировать маркетинговую деятельность ОсОО “Александра Мода” .
3. Определить пути и перспективы производственного маркетинга товарищества на современном этапе.
Введение 3
Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Цели и функции маркетинга 11
1.3. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятии 22
Глава 2. Организация производственного маркетинга на
ОсОО “Александра Мода” 30
2.1. Анализ технико-экономических показателей на
ОсОО “Александра Мода” за 2002-2003 годы 30
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности
предприятия ОсОО “Александра Мода” 32
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой
деятельности на ОсОО “Александра Мода” 41
3.1. Производственные и рыночные факторы 41
3.2. Оценка влияния факторов на спрос продукции 46
3.3. Стратегия расширения ассортимента продукции 47
Заключение 50
Список использованных источников 54