Роль маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 10:11, дипломная работа

Описание

Целью выпускной работы является совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа деятельности ОсОО “Александра Мода” .

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;

2. Проанализировать маркетинговую деятельность ОсОО “Александра Мода” .

3. Определить пути и перспективы производственного маркетинга товарищества на современном этапе.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 6

1.1. Сущность и принципы маркетинга 6

1.2. Цели и функции маркетинга 11

1.3. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятии 22

Глава 2. Организация производственного маркетинга на

ОсОО “Александра Мода” 30

2.1. Анализ технико-экономических показателей на

ОсОО “Александра Мода” за 2002-2003 годы 30

2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности

предприятия ОсОО “Александра Мода” 32

Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой

деятельности на ОсОО “Александра Мода” 41

3.1. Производственные и рыночные факторы 41

3.2. Оценка влияния факторов на спрос продукции 46

3.3. Стратегия расширения ассортимента продукции 47

Заключение 50

Список использованных источников 54

Работа состоит из  1 файл