Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 18:46, курсовая работа
Реклама в системе маркетинга. Рынок рекламы. Его состав и особенности. Рекламные агентства как основное звено рекламного процесса (на примере рекламного агентства «БРЭНД МЕДИА»). Анализ современного состояния и перспективы развития российского рынка рекламы
Введение 2
1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Маркетинговые коммуникации – понятие и сущность 5
1. 2. Функции, задачи и требования к рекламе 7
2. Рынок рекламы. Его состав и особенности 10
3. Рекламные агентства как основное звено рекламного процесса (на примере рекламного агентства «БРЭНД МЕДИА») 12
3.1. Рекламные агентства и их функции 12
3.2. Структура рекламного агентства «БРЭНД МЕДИА» 13
3.3. Процесс создания рекламы в агентстве «БРЭНД МЕДИА» 22
4. Анализ современного состояния и перспективы развития российского рынка рекламы 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38