Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:44, реферат
Целью выполнения курсовой работы является – разработка рекламного бюджета для конкретного предприятия.
Для достижения цели необходимо выполнить задачи:
- изучить сущность формирования рекламного бюджета;
- провести анализ факторов, оказывающих влияние на рекламный бюджет;
Введение
1. Теоретические аспекты формирования рекламного бюджет…………5
1.1 Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета………….……5
1.2 Методы исчисления величины рекламного бюджета……………….10
2. Практика разработки рекламного бюджета ОАО «Элема»……….…15
2.1 Анализ маркетинговой деятельности на ОАО «Элема»………….15
2.2 Разработка рекламного бюджета………………………………….…..22
Заключение………………………………………………………..……….35
Список использованных источников……………………………………..37
Приложения………………………………………………………………...40