Сбытовая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 07:16, реферат

Описание

Важную роль в маркетинговой стратегии играет ассортиментная концепция. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимают, с одной стороны, потребительские требования определённых групп (сегментов рынка), а с другой – необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками. Ассортиментная концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития ассортимента данного вида товаров.

Содержание

Введение 3
1. Основные понятия организации стимулирования продаж 5
1.1. Основные понятия теории сбыта 5
1.2. Средства стимулирования продаж 10
2. Управление продажами товаров 15
2.1. Прогнозирование сбыта продукции 15
2.2. Методы воздействия на сбыт 20
Заключение 26
Список литературы 27