Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 21:52, реферат
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка.
Введение
Пример сегментации. "Кока-кола" и "Пепсико" в борьбе за рынок безалкогольных напитков, не содержащих кофеина и сахара
Критерии сегментации рынка
Общий подход к сегментированию рынка
Требования для эффективности сегментации
Основные принципы сегментирования потребительских рынков
Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения
Выбор целевых сегментов рынка
Стратегии охвата рынка
Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка
Позиционирование товара на рынке
Основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте
Ошибки позиционирования
Заключение
Список использованной литературы