Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 16:50, курсовая работа

Описание

Актуальность сегментирования рынка определяется рядом важных обстоятельств. Эффективное функционирование предприятий в современных условиях требует проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов и явлений в целях рационального использования наличных ресурсов и качественного удовлетворения запросов потребителей.

Содержание

Введение 3
1 Сегментирование рынка 6
1.1 Основные признаки сегментирования рынка 6
1.2 Этапы сегментирования рынка 9
1.3 Процесс сегментирования рынка 11
2 Выбор целевых сегментов рынка 16
2.1 Маркетинговые стратегии для сегментов рынка 16
2.2 Позиционирование товаров на рынке 19
2.3 Эффективность сегментирования рынка 24
3 Сегментирование рынка на примере ООО «Амурский мебельный
комбинат» 27
3.1 Общая характеристика предприятия 27
3.2 Анализ факторов маркетинговой среды 28
3.3 Анализ состава потребителей, оценка и выбор целевых сегментов
рынка 30
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения 42

Работа состоит из  1 файл

курсовая готовая.doc

— 400.50 Кб (Скачать документ)