Сегментирование рынка на основе поведения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 08:25, курсовая работа

Описание

В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто и невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. Покупателей много, они разобщены и сильно различаются по своим потребностям. В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограниченны. Практика показывает, что целесообразнее выделять группы покупателей и направлять товар конкретным сегментам. Такая ориентация позволяет сфокусировать усилия на покупателях, наиболее заинтересованных в покупке именно этого товара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
СЕГМЕНТАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 6
1.1. Исследование потребителей 7
1.2. Принципы сегментации 14
1.3. Выбор целевого рынка 15
2. МЕТОДЫ СЕГМЕНТАЦИИ 18
2.1. Проблемы, связанные с традиционной сегментацией 22
2.2. Эффективная поведенческая сегментация 30
2.3. Перспективы применения усовершенствованной сегментации 34
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ КРИТЕРИЮ 37
3.1. Краткая характеристика продукта 37
3.2. Исследование сегментов рынка чая по поведенческому критерию 41
ВЫВОД 49
ЛИТЕРАТУРА 52

Работа состоит из  1 файл

ТЕМА8 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА НА ОСНОВЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ КРИТЕРИЕВ.doc

— 506.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Сегментирование рынка на основе поведения потребителей