Сетевой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:15, курсовая работа

Описание

Рыночные и организационные неудачи, низкая эффективность общепринятых форм кооперации при решении сложных проблем хозяйственной стратегии вызвали инновационную активность в области сетевой организации. Созданию нетрадиционных структур - так называемых безграничных предприятий - способствовали и межорганизационные системы информации и коммуникации, а также стремление к автономным формам труда.

Содержание

Введение

1. История и эволюция сетевого маркетинга

2. Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга

3. Пирамида продаж

4. Правовое регулирование сетевого маркетинга в России

5. Принципы работы сетевой фирмы на примере компании «Эйвон»

Заключение

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл