Сетевой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 16:21, реферат

Описание

Целью Кодекса является обеспечение удовлетворения нужд потребителей и их защита, с целью содействия справедливой конкуренции между частными предпринимателями, а также с целью создания у общественности положительного представления о прямых продажах, как о торговле, осуществляющей продажу качественной продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю.

Содержание

Введение
3
1. Многоуровневый маркетинг
5
1.1. Сущность многоуровневого маркетинга.
Его концепция и основные задачи
5
1.2. Развитие сетевого маркетинга
8
2. Сетевой маркетинг во «Всемирной сети
11
Список использованной литературы
13

Работа состоит из  1 файл

сетевой маркетинг.DOC

— 73.50 Кб (Скачать документ)

В 1991 году около 50% населения  США купило товары или услуги через систему сетевого маркетинга и цифра продолжает расти.

Некоторые компании, работающие по принципу сетевого маркетинга, включены в список Нью-Йоркской Фондовой Биржи и в список ста наиболее удачливых и быстро растущих компаний (Fortune's list).

В России сетевой маркетинг еще почти не развит. Первой компанией, которая появилась на русском рынке, вероятно, была компания Herbalife International (поэтому ее в России почти все знают), а на данный момент их уже более 20.

Плюсы и минусы МЛМ

Сильная сторона МЛМ в том, что он безусловно работает. Его концепция очень проста, а доходы в некоторых случаях столь впечатляющи, что по сравнению с обычными линейными доходами выглядят совершенно неправдоподобно и многие образованные люди затрудняются это воспринять и отмахиваются, не разобравшись, считая это мошенничеством и фальшивкой. По данным журналов "Wall Street Journal" и " Down-Line News" - этот бизнес самый эффективный из легальных в мире. Но репутация этого бизнеса, нужно признать, оставляет желать лучшего. Дело в том, что МЛМ рекламируется как дверь в богатство для всех. Но нужно сказать правду: МЛМ прост с точки зрения самой идеи, но далеко не прост с точки зрения организации.

Важнейшим моментом в  сетевом маркетинге является работа с людьми. Далеко не все могут делать это достаточно эффективно. Но только единицы действительно не могут этому научиться. Традиционный МЛМ совершенно не адаптирован к социально-экономическим условиям русского рынка.

 

2. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ВО «ВСЕМИРНОЙ  СЕТИ»

Десятки Web-сайтов, гарантирующих получение больших денег за короткое время, можно найти сейчас в Интернет. Однако, по наблюдениям американских финансовых органов, в отличие от традиционных "пирамид", эти сайты крайне редко выплачивают что-то пользователям.

В основном идея пирамид состоит в том, чтобы деньгами одних людей расплачиваться с другими, привлекая тем самым все больше обманутых и заставляя их раскошелиться. К сожалению, многие попадаются на эту удочку. Официальные лица предупреждают, что Internet значительно упрощает подобные мошеннические операции, позволяет скрыть их или перебазировать, когда кого-то ловят за руку. Хорошо оформленные Web-сайты могут создавать впечатление вполне законной деятельности и выглядят более убедительными, чем реклама в газетах.

Обычно с пользователями связываются по электронной почте или публикуют Web-страницу с многообещающими призывами типа следующих: "Если вы вложите свои деньги и сагитируете других сделать то же самое, то получите огромную прибыль". Первые несколько человек действительно могут получить деньги, однако уже двумя-тремя уровнями ниже пирамида разваливается.

Что интересно, подобная организация уже появилась в  Екатеринбурге. Компания называется IPSUM Telecom. Будьте внимательны, тщательно изучайте все кажущиеся соблазнительными предложения и обращайтесь только к заслуживающим доверия провайдерам.

В чем же отличие этих пирамид от законных предприятий, занимающихся многоуровневым маркетингом? В основном в том, что они занимаются привлечением новых членов, а не продажей продукции. В одной из таких пирамидальных схем фирма Five Star Auto Club обещала онлайновым покупателям возможность бесплатно взять в аренду "автомобиль своей мечты", и получение прибыли от 180 до 80000 дол. Для этого нужно было ежегодно платить членские взносы, вносить 100 дол. ежемесячно и привлекать новых членов "автоклуба".

Комиссия утверждает, что клюнувшие на это пользователи не получили ни бесплатной аренды, ни доходов. FTC возбудила дело против фирмы Five Star Auto Club, и федеральный суд уже  приостановил ее деятельность.

Лишь недавно Федеральная  комиссия по торговле (FTC, Federal Trade Commission) и ряд официальных лиц объявили о предусмотренных законом мерах  против 67 Web-сайтов, использовавших такие пирамидальные схемы. Кроме того, комиссия намерена "прочесать" World Wide Web, чтобы найти сайты, нелегально предлагающие схемы "многоуровневого маркетинга".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
  2. http://www.abcmlm.com
  3. http://www.faberlic.ru
  4. http://business.rin.ru
  5. http://mlm-profi.ru
  6. http://www.netmarketing.nm.ru
  7. http://books.mlmbiz.ru/

Информация о работе Сетевой маркетинг