Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 15:38, реферат
Одним из способов доставки готовых изделий от предприятия-изготовителя конечному потребителю является сетевой маркетинг, представляющий собой особую разновидность товарораспределительной системы, используемой в современной предпринимательской деятельности.
Эта система сбыта позволяет потребителям стать распространителями и создавать новые уровни – сети. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Данная система зародилась в Соединенных Штатах Америки и носит название Multilevel Marketing (МЛМ) (дословный перевод: «многоуровневый маркетинг»). В экономической литературе она стала именоваться сетевым маркетингом (СМ).
Введение 2
1 История и эволюция сетевого маркетинга 3
2 Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга 9
3 Пирамида продаж 18
4 Правовое регулирование сетевого маркетинга в России 21
5 Принципы работы сетевой фирмы 26
Заключение ……………………………………………………………….32
Список использованной литературы. 29
При падении на 2 ранга вознаграждение за стабильную работу не выплачивается.
При работе с клиентами вы не должны нарушать требования, предъявляемые Кодексом и правилами Компании.
Таблица
4
Плюсы работы в Компании |
Минусы работы в Компании |
Бесплатное обучение | Отсутствие социального пакета |
Границы заработка не ограничены | Большая конкуренция |
Расширение контактов | Негативное отношение к сетевому маркетингу у покупателя |
Возможность построить карьеру | При утере работоспособности (болезни…) пропадает и зароботок |
Реализация талантов, организаторских способностей | |
Получение премий за стабильность в работе |
За прошедшие 55 лет бизнес сетевого маркетинга превратился в законный и эффективный канал распределения, идеально приемлемый для новой волны, которая в скором времени захлестнёт мир бизнеса.
Сетевой маркетинг, основанный на неограниченном развитии способностей и возможностей человека, широко распространился по всему миру, захватив как развитые, так и развивающиеся страны, стал одним из важнейших социально-экономических факторов нашего времени. Разработанный более полувека назад, он дает любому человеку при желании стать предпринимателем и начать свой собственный бизнес при минимальных затратах.
К сожалению, в отечественной коммерческой практике сложилось неверное мнение, что МЛМ чуть ли не подпольный бизнес, его организационная основа – пирамида это во многом определяет несколько скептическое отношение клиентов.