Система маркетинговой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:21, контрольная работа

Описание

Для принятия любого управленческого решения – от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию. Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы.

Содержание

Введение
1. Система маркетинговой информации. Сущность системы анализа маркетинговой информации
2. Маркетинговая характеристика товара. Уровни товара
3. Отличие маркетинга на рынке предприятий от потребительского маркетинга
Заключение
Список используемой литературы