Система потребностей в сфере консультационных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 20:04, курсовая работа

Описание

Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышлен¬ности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позво¬ляет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные мето¬ды их формирования, планирования, развития, что позволяет пред¬приятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные зада¬чи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответ¬ствии с растущими требованиями рынка.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..
Раздел 1. Система потребностей в сфере консультационных услуг. Консалтинг в сфере маркетинга
1.1. Понятие, содержание услуг………………………………
1.2. Классификация услуг и их отличительные черты…………………….
1.3. Консалтинг в сфере маркетинга……………………………………..
1.4. Система потребностей в сфере консультационной услуг …..
Введение
Раздел 1. Стратегия разработки новой консультационной услуги. Налоговое консультирование.
1.1. Понятие особенности и характеристика маркетинга консалтинговых услуг
1.2. Налоговое консультирование как вид консалтинговой услуги
1.3. Стратегия разработки новой консалтинговой услуги.
Раздел 2. «Анализ конъюнктуры рынка консалтинговых услуг»
Раздел 3 «Совершенствование управления маркетингом консалтинговых услуг»
Заключение
Список использованной литературы и интернет-источников:
Приложения