Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 19:36, курсовая работа
Понятие «товар» не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи поддержать. И если использование термина «товар» временами кажется неестественным, то его можно заменить другими - « удовлетворитель потребности», «средство возмещения» или «предложение». Все эти слова имеют определенное ценностное значение для разных лиц.
Социально экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике…………………………………………………………………………2
Маркетинг в АПК………………………………………………………………..4
2.1 Особенности, задачи и функции агромаркетинга…………………………...4
2.2 Управление маркетингом в АПК………………………………………………7
3 Маркетинговые исследования продовольственного рынка………………...9
3.1 Задачи и методы исследования……………………………..…………………10
3.2 Разработка анкеты для определения покупательских предпочтений...…13
Анкета опроса потребителей………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………..……………………18
Список литературы…………………………………………………………………19