Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 17:37, тест
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида-это….
а) нужда б) потребность в) запрос
2. Кто из ниже перечисленных считал, что товары- это наборы свойств, когда люди останавливают свой выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги?
а) К. Ланкастер б) Ф. Котлер в) И. Гутенберг
ТЕСТ-1 «Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей»
а) нужда
б) потребность
в) запрос
2. Кто из ниже перечисленных считал, что товары- это наборы свойств, когда люди останавливают свой выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги?
а) К. Ланкастер
б) Ф. Котлер
в) И. Гутенберг
3.
Сколько видов спроса
а) 12 б) 8 в) 5
4. Какому виду спроса относится данная характеристика? Противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, требует целеустремленных усилий.
а) Скрытый спрос
б) Полноценный спрос
в) Нерациональный спрос
5.
Сколько существует подходов, на
основе которых коммерческие
организации ведут свою
а) 5
б) 3
в) 7
6.
Концепция ….. утверждает, залогом
достижения целей организации
является определение нужд и
потребностей целевых рынков
и обеспечение желаемой
а) Концепция
б) Концепция маркетинга
в) Концепция
7. Что является основным объектом внимания концепции интенсификации коммерческих усилий?
а) Товары
б) Нужды потребителей
в) Совершенствование товара
8. Рынок, на котором больше власти имеют покупатели, а наиболее активными являются продавцы?
а) Денежный рынок
б) Рынок продавца
в) Рынок покупателя
9. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена….
а) обмен
б) сделка
в) маркетинг
10.
Сколько факторов лежит в
а) 7
б) 3
в) 2
ТЕСТ-2 «Процесс управления маркетингом»
а) 2
б) 5
в) 4
а) Отбор целевых рынков
б) Претворение
в жизнь маркетинговых
в) Анализ рыночных возможностей
а) Цель фирмы
б) Ресурсы фирмы
в) Маркетинговая возможность
а) Замеры и прогнозирование спроса
б) Сегментирование рынка
в) Сегмент рынка
а) 2
б) 7
в) 5
а) Охват рынка
б) Ориентация на группу потребителей
в) Концепция на единственном сегменте
а) товар, цена, методы распределения и стимулирования
б) товар, цена, услуги
в) реклама, цена, потребитель
а) 3
б) 2
в) 5
а) Контроль прибыльности
б) Контроль за исполнением годовых планов
в) Контроль за исполнение стратегических установок
а) « Проктер энд Гембл»
б) «Смит-Корона»
в) «Дюпон»
ТЕСТ -3 «Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации»
а) В XIX в.
б) В ХХ в.
в) В XVIII в.
а) Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе
б) Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.
в) Переход от конкуренции
в ценах к неценовой
а) Система внутренней отчетности и система анализа маркетинговой информации
б) Система маркетинговых исследований и система сбора текущей внешней маркетинговой информации
в) Все 4 системы
а) Статистический банк и банк моделей
б) Банк моделей и стимулирующий банк
в) Банк моделей и собирательный банк
а) Выявление проблем - отбор источников информации – сбор информации – анализ собранной информации – представление полученных результатов.
б) Отбор источников информации - выявление проблем - сбор информации – анализ собранной информации – представление полученных результатов.
в) Сбор информации – анализ собранной информации - выявление проблем - отбор источников информации – сбор информации - представление полученных результатов.
а) Поисковые и экспериментальные
б) Описательные
в) Все 3 вида целей.
а) Вторичные и первичные
б) Вторичные
в) Первичные
8. Сколько существует способов сбора первичных данных?
а) 3
б) 5
в) 2
а) Тестирование
б) Механическое устройство
в) Анкета
а) Личное интервью
б) Интервью по телефону
в) Индивидуальное интервью
ТЕСТ – 4 « Маркетинговая среда»
а) Микросреду
б) Макросреду
в) Микро- и макро - среду
а) Получить прибыль
б) Обеспечить производство товаров
в) нейтрализовать конкурентов
а) Поставщики
б) маркетинговые посредники
в) Подрядчики
а) 5
б) 3
в) 7
а) Потребительский рынок
б) Рынок производителей
в) Рынок промежуточных продавцов
а) Марки - конкуренты
б) Желания - конкуренты
в) Товаро - родовые конкуренты
а) Благородная и контактная
б) Нежелательная и искрмая
в) Все 4 вида
8. Сколько типов контактных аудиторий включает в себя любая фирма?
а) 7 б) 4 в) 5
9. Культурная среда включает в себя…..
а) Стойкую приверженность
б) Субкультуру в рамках единой
культуры и Временные
в) Все выше перечисленное
10. Экспонирование и обеспечение наличия товара в то время, когда потребители хотят купить его – это ……
а) Удобство времени
б) Удобство времени
в) Удобство процедуры приобретения товара
ТЕСТ – 5 «Потребительские рынки и покупательское поведение потребителя»
а) Потребители – негры
б) Потребительский рынок
в) Совершеннолетие потребителя
а) Развернутая
б) Простая
в) Развернутая и простая
а) Факторы культурного порядка и социальные факторы
б) Личностные и психологические
в) Все выше перечисленное
а) 6
б) 4
в) 2
а) Семья и рефферентные группы
б) Социальные статусы и роли
в) Все выше перечисленное
Информация о работе Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей