Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 17:37, тест

Описание

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида-это….
а) нужда б) потребность в) запрос
2. Кто из ниже перечисленных считал, что товары- это наборы свойств, когда люди останавливают свой выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги?
а) К. Ланкастер б) Ф. Котлер в) И. Гутенберг

Работа состоит из  1 файл

тест маркетинг.doc

— 68.50 Кб (Скачать документ)

ТЕСТ-1 «Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских  потребностей»

  1. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида-это….

а) нужда                  

б) потребность

в) запрос

      2.    Кто из ниже перечисленных считал, что товары- это наборы свойств, когда люди останавливают свой выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги?

                а) К. Ланкастер

                б) Ф. Котлер

                в) И. Гутенберг

       3.     Сколько видов спроса существует?

               а) 12                   б) 8                    в) 5

       4.      Какому виду спроса относится  данная характеристика? Противодействие  спросу на товары, вредные для  здоровья, требует целеустремленных усилий.

                а) Скрытый спрос

                б) Полноценный спрос

                в) Нерациональный спрос

 

      5.      Сколько существует подходов, на  основе которых коммерческие  организации ведут свою маркетинговую  деятельность?

 

                 а)  5

                 б)  3

                 в)  7

      

      6.       Концепция …..  утверждает, залогом  достижения целей организации  является определение нужд и  потребностей целевых рынков  и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способностями.

 

                а) Концепция совершенствования  товара       

                б) Концепция маркетинга

                в) Концепция совершенствования  производства

 

      7.      Что является основным объектом внимания концепции интенсификации коммерческих усилий?

 

                а) Товары

                б)  Нужды потребителей    

                в)  Совершенствование товара

     

     8.       Рынок, на котором больше власти  имеют покупатели, а наиболее активными являются продавцы?

    

                а)  Денежный рынок

                б)  Рынок продавца

                в)  Рынок покупателя

 

     9.        Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена….

 

              а) обмен

              б) сделка

              в) маркетинг

 

     10.       Сколько факторов лежит в основе  концепции социально - этнического  маркетинга?

 

                а)  7

                б)  3

                в)   2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТ-2 «Процесс управления маркетингом»

 

 

  1.      Сколько процесс включает в себя процесс управления маркетингом?

 

      а)  2

      б)  5

      в)  4

 

  1.    Стратегия планирования, планирование и контроль являются составляющими…….

   

     а)  Отбор  целевых рынков

     б)  Претворение  в жизнь маркетинговых мероприятий

     в)  Анализ  рыночных возможностей

    

  1.    Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества - это…

 

а)  Цель фирмы

б)  Ресурсы фирмы

             в)  Маркетинговая возможность

 

  1.  Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведения называется……

 

а)   Замеры и прогнозирование спроса  

             б)   Сегментирование рынка

             в)   Сегмент рынка

 

  1.   Сколько существует способов охвата рынка?

 

а)  2

б)  7

в)   5

 

  1.   Компания может принять решение производить все типы болеутоляющих  средств, необходимых для конкретной группы потребителей…… К какому из ниже перечисленных способов относится данная характеристика?

 

а)  Охват рынка

б)  Ориентация на группу потребителей

в)  Концепция на единственном сегменте

 

  1.   Комплекс маркетинга включает …….

 

а)   товар, цена, методы распределения и стимулирования

б)  товар, цена, услуги

в)  реклама, цена, потребитель

 

  1.  Сколько функций включает система организации службы маркетинга?

 

а)  3

б)  2

в)  5

 

  1.   Контроль за ……   предполагает  убеждение, что фирма выходит на все показатели, заложенные в годовой план.

а)  Контроль прибыльности

б)  Контроль за исполнением годовых планов

в)   Контроль за исполнение стратегических установок

 

  1.  Какая фирма впервые в 1927 году приняла организацию по принципу товарного производства?

 

а)  « Проктер энд Гембл»

б)  «Смит-Корона»

в)  «Дюпон»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТ -3 «Системы маркетинговых  исследований и маркетинговой информации»

 

 

  1.  В каком веке усилились 3 тенденции, которые обусловили необходимость получения более обширной и доброкачественной информации?  ( Переход от маркетинга в на местном уровне к маркетингу, а общенациональном масштабе. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. )

 

а) В XIX в.

б) В ХХ в.

в) В XVIII в.

 

  1.  К какой тенденции системы маркетинговой информации относится данная характеристика: …… фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов.

 

а)  Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе

б) Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.

в)  Переход от конкуренции  в ценах к неценовой конкуренции.

 

  1.  С помощью каких вспомогательных систем собирают и анализируют информацию, которые в совокупности составляют систему маркетинговой информации?

 

а)  Система внутренней отчетности и система анализа маркетинговой информации

б)  Система маркетинговых  исследований и система сбора  текущей внешней маркетинговой  информации

в)   Все 4 системы

 

  1.  Какие 2 банка составляют основу любой системы анализа маркетинговой информации?

 

а)  Статистический банк и банк моделей 

б)  Банк моделей и  стимулирующий банк

в)  Банк моделей и  собирательный банк

 

  1.  Какая из ниже перечисленных последовательностей маркетинговых исследований является правильной?

 

а)  Выявление проблем - отбор источников информации –  сбор информации – анализ собранной  информации – представление полученных результатов.

б)   Отбор источников информации - выявление проблем - сбор информации – анализ собранной информации – представление полученных результатов.

в)  Сбор информации –  анализ собранной информации - выявление  проблем - отбор источников информации – сбор информации - представление  полученных результатов.

 

  1.   Какие существуют цели исследования при выявлении проблем?

 

а) Поисковые и экспериментальные

б) Описательные

в) Все 3 вида целей.

 

 

  1.   Какие существуют виды сбора первичных данных?

 

а) Вторичные и первичные

б) Вторичные

в) Первичные

       8.   Сколько существует способов сбора первичных данных?

 

             а) 3

             б)  5

             в)   2

 

 

  1. Какое самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных?

 

а) Тестирование

б) Механическое устройство

в) Анкета

 

  1. …….    лучший метод скорейшего сбора информации, в ходе его интервьюер имеет возможность разъяснить непонятые для опрашиваемого вопросы.

 

а) Личное интервью

б) Интервью по телефону

в) Индивидуальное интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТ – 4 « Маркетинговая среда»

 

  1.  Маркетинговая среда включает в себя…..

 

а)  Микросреду

б)  Макросреду

в) Микро- и макро - среду

 

  1.  Основная цель любой фирмы?

 

а) Получить прибыль

б) Обеспечить производство товаров

в) нейтрализовать конкурентов

 

  1. Это деловые фирмы и отдельные лица обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимых для производства конкретных товаров и услуг.

     

                    а) Поставщики 

                    б) маркетинговые посредники

                    в) Подрядчики

          

  1. Сколько типов клиентурных рынков существует?

 

а)  5

б)  3

      в)  7

 

  1.  Организации, приобретающие товары и услуги для последователей перепродажи с их прибылью для себя – это….

 

а) Потребительский рынок

б) Рынок производителей

в)  Рынок промежуточных продавцов

 

  1. ….. конкуренты, т.е. другие основные способы удовлетворения какого либо конкурентного желания.

 

а) Марки - конкуренты

б) Желания - конкуренты

в) Товаро - родовые конкуренты

 

  1. Какие виды маркетинговых аудиторий существует?

     

                    а) Благородная и контактная

                    б)  Нежелательная и искрмая

                    в)  Все 4 вида

            8.     Сколько типов контактных  аудиторий включает в себя  любая фирма?

 

                    а) 7                     б)  4                    в) 5

 

9.    Культурная среда включает в себя…..

 

                   а) Стойкую приверженность основным  традиционным ценностям

                   б)  Субкультуру в рамках единой  культуры и Временные изменения  вторичных культурных ценностей

                   в)  Все выше перечисленное

        10.      Экспонирование  и обеспечение наличия товара  в то время, когда потребители  хотят купить его – это ……

 

                   а) Удобство времени

                   б)  Удобство времени  

                   в)  Удобство процедуры приобретения товара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТ – 5 «Потребительские рынки и покупательское поведение потребителя»

 

  1. Отдельные лица т домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления – это…..

 

а) Потребители – негры

б) Потребительский рынок

в) Совершеннолетие потребителя

 

  1. Какие модели покупательского поведения сущесьтвуют?

 

а) Развернутая

б) Простая

в) Развернутая и простая

 

  1. Какие факторы оказывающие влияние на покупательное поведение существуют?

 

а) Факторы культурного  порядка и социальные факторы

б) Личностные и психологические

в) Все выше  перечисленное

 

  1. Сколько характеристик присуще общественным классам?

 

а) 6

б) 4

в) 2

 

  1. К факторам социального порядка относятся…….

 

а) Семья и рефферентные группы

б) Социальные статусы  и роли

в) Все выше перечисленное 

 

  1. …… - это определенные перемены, происходящие в поведении человека под влиянием накопленного им опыта.

Информация о работе Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей