Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «1-ая Минская птицефабрика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 00:49, дипломная работа

Описание

Целью дипломной работы является исследование и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.
Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
-дать определение системы управления маркетингом в организации;
-проанализировать производственно-экономическую деятельность предприятия;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………...6
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия…...6
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии……………………………………………………………………...17
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке……………………….22
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..………………………..29
2.1 Анализ производственно-экономическая деятельность ОАО «1-ая Минская птицефабрика»………………………………………………………...29
2.2. Маркетинговая деятельность предприятия………………………………..37
2.3 Анализ ассортиментной структуры птицефабрики……………………….45
3 ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………51
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии………………………………………………………………...……51
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «1-ая минская птицефабрика»…………..74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………79
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….81