Совершенствование мерчендайзинга, как маркетинговой технологии в гипермаркете «Гламаг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 19:27, курсовая работа

Описание

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии - мерчандайзинга на предприятии розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1. теоретическое изучение новой маркетинговой технологии,
2. выявить исторические аспекты развития мерчандаизинга и дать емкоеточное и оптимальное, с точки зрения системности, определение;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………...…………………………………………………..…2
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА............................................5
1.1 Определение, цели и задачи мерчандайзинга……………..………..5 1.2 Мерчандайзинг: история и современное развитие………..…….........9
Выводы к главе………………………………………………………..…….15
ГЛАВА 2. МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ………....18
2.1 Характеристика объекта исследования, гипермаркета «Главмаг»………………………………………………………………………………18
2.2 Деятельность в сфере мерчандайзинга в гипермаркете «Главмаг»..22
2.3 Совершенствование мерчендайзинга, как маркетинговой технологии в гипермаркете «Гламаг»…………………………………………......................31
Выводы к главе………………………………….…………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………