Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 12:10, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию отдельных элементов комплекса маркетинга продукции ООО «Виготек».
Для достижения цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы комплекса маркетинга, как составляющей системы управления предприятием;
- дать характеристику финансово-экономической деятельности фирмы ООО «Виготек»;
- проанализировать основные элементы комплекса маркетинга на ООО «Виготек»;
- разработать рекомендации по совершенствованию отдельных элементов комплекса маркетинга и рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий.
Введение 4
1 Теоретические основы комплекса маркетинга, как составляющей системы управления предприятием 7
1.1 Понятие и роль маркетинга на предприятии 7
1.2 Основные элементы комплекса маркетинга 11
2 Характеристика финансово-экономической деятельности ООО «Виготек» 18
2.1 Краткая характеристика предприятия 18
2.2 Структура управления фирмой 19
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности фирмы 21
3 Анализ элементов комплекса маркетинга на ООО «Виготек» 23
3.1 Организация маркетинговой деятельности фирмы 23
3.2 Анализ отдельных элементов комплекса маркетинга 24
4 Предложения и рекомендации по совершенствованию отдельных элементов комплекса маркетинга 29
4.1 Описание и обоснование предложений 29
4.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 31
Заключение 35
Список использованных источников 37