Совершенствования маркетинговой деятельности туристского агентства «Nicko Travel Services»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 19:59, дипломная работа

Описание

Цель дипломной работы – разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности туристского агентства «Nicko Travel Services» по формированию лояльности потребителей к услугам фирмы.
Задачи дипломной работы:
1. Дать характеристику туристской деятельности и рынка делового туризма;
2. Описать теоретические основы анализа лояльности потребителей на рынке туристских услуг;
3. Провести исследование лояльности потребителей услуг на рынке делового туризма г. Наб. Челны;
4. Анализировать деятельность фирмы «Nicko Travel Services» на рынке делового туризма;
5. Предложить мероприятия по формированию лояльности потребителей к туристскому агентству «Nicko Travel Services».

Содержание

Введение
1. Анализ лояльности потребителей на рынке туристских услуг
1.1 Характеристика рынка туристских услуг и делового туризма
1.2 Понятие лояльности потребителей
1.3 Анализ лояльности потребителей к туристскому продукту
2. Анализ деятельности фирмы «Nicko Travel Services» на рынке делового туризма
2.1 Общая характеристика работы ЗАО «Nicko Travel Services»
2.2 Анализ экономического функционирования
2.3 Исследование лояльности потребителей услуг на рынке делового туризма
3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности по повышению лояльности потребителей на фирме «Nicko Travel Services»
3.1 Основные направления маркетинговой деятельности
3.2 Проект повышения лояльности потребителей услуг на фирме «Nicko Travel Services»
3.3 Анализ экономической эффективности проекта
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Формирование лояльности потребителей услуг на рынке делового туризма.docx

— 306.49 Кб (Скачать документ)