Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 12:38, реферат
Цель данной работы: оптимизация системы управления.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ и исследований систем управления маркетингом;
2. Изучение системы управления маркетингом в ООО «АККОМ»;
3. Определение направлений совершенствования системы управления маркетингом;
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления маркетингом в организации 6
1.1 Сущность управления маркетингом в организации 6
1.2. Эволюция системы управления маркетингом на предприятии 12
1.3. Основные виды организационных структур управления маркетингом 20
2 Анализ управления маркетингом в ООО «АККОМ». 27
2.1. Анализ основных показателей ООО «АККОМ» 27
2.2. Анализ системы управления организации 33
2.3. Оценка системы управления маркетингом в организации 38
3 Рекомендации по оптимизации системы управления маркетингом в ООО «АККОМ» 44
3.1. Изменение структуры отдела маркетинга и перераспределение функциональных обязанностей сотрудников отдела 44
3.2. Внедрение системы мотивации торгового персонала в рамках реализации маркетинговых мероприятий 50
3.2. Внедрение CRM-системы 54
4 Социально-экономическая оценка рекомендаций по оптимизации системы управления маркетингом в ООО «АККОМ» 59
4.1. Социально-экономическая оценка мероприятий по совершенствованию системы управления маркетингом ООО «АККОМ» 59
4.2. Социально-экономическая оценка мероприятий по внедрению системы мотивации торгового персонала в рамках реализации маркетинговых мероприятий 63
4.3. Оценка предполагаемого эффекта от мероприятий по внедрению CRM – системы в ООО «АККОМ» 66
5 Правовая оценка рекомендаций по оптимизации системы управления маркетингом в ООО «АККОМ» 69
5.1 Разработка и внедрение Положения об отделе маркетинга, должностных инструкций сотрудников отдела 69
5.2 Правовое обеспечение рекомендаций по совершенствованию системы мотивации торгового персонала и внедрения CRM – системы. 76
Заключение 81
Библиография 85