Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 19:20, реферат
Очевидно, что в основе маркетинга должна лежать тщательно продуманная философия эффективной и социально ответственной деятельности. Организация может взять за основу одну из шести конкурирующих между собой концепций маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, маркетинговую традиционную, концепцию индивидуального и социально ответственного маркетинга.
1.Введение……………………………………………………………………………………3
2. Теоретическая часть концепций маркетинга…………………………………………...5
3.Сущность концепции маркетинга………………………………………………………..8
3.1.Концепция совершенствования производства………………………………………...8
3.2.Концепция совершенствования товара………………………………………………...8
3.3.Концепция интенсификации коммерческих усилий……………………………….....9
3.4.Концепция чистого маркетинга………………………………………………………...9
3.5.Концепция социально-этичного маркетинга………………………………………....10
3.6.Концепция международного маркетинга……………………………………………..11
4. Заключение……………………………………………………………………………….13
Список литературы…………………………………………………………………………14