Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 17:55, контрольная работа
Маркетинг является управляемым социальным процессом, который определяет функционирование рынка как места, где объект может приобрести нужный товар, впоследствии чего обменяться ценностями с другими объектами рынка. Сам термин «маркетинг» происходит от английского слова “market”, что в переводе означает «рынок». Богатая история маркетинга позволила нам узнать его с разных сторон, им сегодня этот процесс предстал перед нами в совершенно новом свете, с учетом условий современной экономики, что очень важно, так как на рынке важно не отставать от развития технологий и работы конкурентов.
д) кадровой политики (набор кадров, обучение и переподготовка персонала, осуществление мероприятий по мотивации сотрудников и т.д.).
4. Контрольная функция маркетинга осуществляется в процессе реализации маркетинговых программ, т.е. на протяжении всей маркетинговой работы, в то время как оценка эффективности маркетинговой работы производится на начальной стадии очередной маркетинговой кампании с целью предварительной оценки возможной эффективности маркетинговых мероприятий, чтобы избежать необоснованного расходования средств, и на стадии завершения реализации маркетинговой кампании с целью оценки реального итога проделанной работы.
Заключение
Маркетинг сегодня все шире используется в практической работе российских предприятий. Однако многие менеджеры и специалисты недооценивают возможности маркетинга.
Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее использовать.
Суть маркетинга заключается в тезисе: производите не то, что можете, а то, что нужно сейчас или будет нужно в будущем обществу, конкретные потребителю. Тогда маркетинг станет той сферой деятельности вашей фирмы, результаты которой дадут возможность ее сотрудникам надеяться на заработную плату.
Список использованной литературы:
1. И.Л. Акулич. Маркетинг. Учебник. / И.Л. Акулич. -2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш.шк., 2002.
2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособие. – ТГРУ, 2007.
3. Е.П. Голубков Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 2001.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006.
5. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие – Финансы и статистика, Москва, 2001.