Современные технологии продаж. Франчайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 01:44, реферат

Описание

Сейчас любое малое предприятие может придумать свой бренд, зарегистрировать его, но, чтобы он засиял на рыночном небосклоне восходящей звездой, нужно вложить немалые средства в создание и пропаганду торговой марки. Необходимы широкая рекламная компания, участие в выставках. Это многим малым предприятиям сейчас не по карману. Малым предприятиям проще приобрести права на использование солидного товарного знака в рамках франчайзинга. В этом случае крупная компания-франчайзор предоставляет малому

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Сущность франчайзинга……………………………………………………..4
Виды франчайзинга…………………………………………………………..5
Формы франчайзинга………………………………………………………...7
Преимущества и недостатки франчайзинга………………………………...9
Франчайзинг на примере компании «Subway»…………………………...11
Использованная литература……………

Работа состоит из  1 файл