Спонсоринг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 10:54, реферат

Описание

В первую очередь мне бы хотелось осветить именно основные аспекты спонсоринга , чтобы выяснить причины, мотивацию и приоритеты этой деятельности, а также сделать выводы о том, почему содействие фандрайзингу и вложения денег в благотворительные программы и организации так выгодны.

Работа состоит из  1 файл

Спонсоринг.doc

— 177.00 Кб (Скачать документ)

Благотворительный фонд Великобритании « Charities Aid Foundation » рекомендует соблюдать следующие простые правила переговоров:

  • «Будьте внимательны и не перебивайте;
  • Не обвиняйте собеседника в том, о чем он, может быть, даже понятия не имеет: никакого агрессивного поведения;
  • Будьте изначально и искренне доброжелательны. Глупо просить что-то у человека, которого заранее не любишь;
  • Относитесь к собеседнику с уважением, но без подобострастия;
  • Умейте слушать не только себя. Не превращайте разговор в ваш монолог и экономьте время собеседника.
  • Не старайтесь « перевербовать ». Вам могут дать или не дать денег, но ваш собеседник менее всего расположен стать активистом вашей организации.
  • Будьте компетентны в своей проблеме, но не отвечайте выдумкой на вопрос, если не знаете ответа, и никогда не отвечайте на вопрос, если вам его не задали.
  • Не хвастайтесь бедностью и убогостью.
  • Говорите больше не о прошлом, а о будущем, которое пытаетесь построить.
  • Не спорьте по непринципиальным вопросам.
  • Благодарите (за деньги, за время, за совет…)».

Главное правило переговоров - стараться  вести общение на том уровне, который  наиболее комфортен для собеседника. Нужно стремиться понять его настоящие  мотивы и желания, о чем говорят  жесты, действия, слова; какое значение он придает своим ощущениям, с какой позиции рассматривает происходящее. Помня о свей задаче, нужно быть готовым ответить на вопросы, рассказать о том, что уже сделано. Необходимо дать собеседнику понять, что именно его вклад будет важным и решающим. Пусть он почувствует, что его дар способствует чему-то хорошему.

В то же время всегда внутренне надо быть готовым к отказу - это вполне обычная ситуация.

Можно рассказать, на что пойдут его деньги, к чему это приведет. Рассказать о той поддержке, которая уже  была оказана. Если получен отказ, то можно спросить о возможных перспективах подобных обращений в будущем, либо спросить совета - кто еще мог бы поддержать.

Предложение сделать вложение, пожертвовать финансы -в ысказывание этой просьбы - уже  повод к переговорам. Поэтому  нужно быть гибкими: большинство переговоров оканчиваются неудачно именно из-за нежелания сторон идти на компромисс.

Информация о работе Спонсоринг